Добро пожаловать в Rejee промышленности, профессиональный буровой вышке поставщиком в Китае, вспомогательных of Rejee группы, главным образом концентрируется на развитие, производство и продажа химикатов и оборудования, будучи ответственным за международный рынок геологической разведки оборудования Лтд на протяжении многих лет.  Мы поставляем широкий спектр продукции строительной отрасли, от буровых установок, микшер, насосы и др. Некоторые из наших популярных продуктов включают Роторные буровые установки, гидравлические гусеничные дрели, Jet Grouting сверлильный станок, эти продукты спроектированы и построены для туннеля трубы сарая поддержки, глубокий фундамент Пит якорь, набережная плотины, ворсовые фундаментной конструкциии применения в строительстве туннеля во всем мире.

Поскольку спрос на высокоскоростных железных дорог мостов и высотных зданий продолжает расти, также увеличивается потребность бурового оборудования. Мы стремимся удовлетворить потребности путем разработки надежных и эффективных технологий и оборудования. Через наших лет неустанных усилий в настоящее время наша продукция удовлетворяет во всем мире таможни.

В Rejee промышленности мы также уделять большое внимание обслуживанию клиентов. Мы стремимся помочь клиентам работу безопасно и эффективно использовать нашу продукцию. Руководство и услуги всегда доступны с наших специалистов на сайте.

В результате нашего высшего качества и обслуживания, наши Роторные буровые установки гидравлические гусеничные дрели и Jet Grouting сверлильный станок становятся все более популярными в мировом рынке, в том числе Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Европы и др. Приветствовать вас со всего мира, чтобы приехать и посетить наш завод!



Посмотреть продукт

Home > Company

Welcome to Rejee Industry, a professional drilling rig supplier in China, a subsidiary of Rejee Group, mainly concentrates on the development, manufacturing and sales of chemicals and equipment, being responsible for international market of Geological Exploration Equipment Co., Ltd. for many years.  We supply a wide range of products of construction industry, from drilling rigs, mixer, pumps etc. Some of our popular products include rotary drilling rigs, hydraulic crawler drills, Jet Grouting drilling machine, These products are designed and built for tunnel pipe shed support, deep foundation pit anchor, embankment dams, pile foundation construction, and tunnel construction applications around the world.

 

As the demand for high-speed railways, bridges, and high-rise buildings continues to grow, the need of drilling equipment is also increasing. We strive to fulfill to the need by developing reliable and efficient technology and equipment. Through our years of unremitting efforts, now our products are satisfied by worldwide customs.

 

At Rejee Industry, we have also given much attention to customer service. We are dedicated to helping customers work safely and efficiently using our products. Guidance and services are always available with our professional technicians in site.

 

As a result of our superior quality and service, our rotary drilling rigs, hydraulic crawler drills, and Jet Grouting drilling machine are increasingly popular in worldwide market, including Southeast Asia, Middle East, African, Europe, etc. Welcome you from all over the world to come and visit our factory!



Products List